Приветствую Вас, Гость · RSS [ВХОД] Resident Evil 3 - Нижний Тагил Форум
 
[ Нижний Тагил · Объявления · Каталог · Новости НТ · Фотоальбом НТ · Вход · Выход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
РАБОТА в ТАГИЛЕ      
       
Страница 1 из 212»
Модератор форума: VaDeeK 
Нижний Тагил Форум » . » Кино » Resident Evil 3 (отзывы о фильме)
Resident Evil 3
][yLiGanДата: Пятница, 28.09.2007, 08:44 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Статус: Offline
Кто - нибудь успел посмотреть этот фильмец?
Хочу критики!!!


Мама родная, а что нам Хулиганам надо?
Немеряно бабок и еще столько же вдобавок!
Мы против войны - мы за диалог!
Но если ты лох - сиди ровно и не разивай рот!
 
BuhaДата: Пятница, 28.09.2007, 09:12 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 4062
Статус: Offline
Quote (||yLiGan)
Кто - нибудь успел посмотреть этот фильмец?

а ктонить бы выложил его на фтп smile


Наслаждение - это единственное применение жизни (Клод Анри Гельвеций)
 
TroyДата: Пятница, 28.09.2007, 09:14 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Статус: Offline
А кто нить с видеокамерой в кинотеатр сходил?

Модератор не флудит - он философствует


Сообщение отредактировал Troy - Пятница, 28.09.2007, 09:15
 
MarlboroManДата: Пятница, 28.09.2007, 14:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 2749
Статус: Offline
а там Мила Йогович будет?

я мечтал выращивать пчел. Но с пасекой столько гемора...
В итоге я остановился на зергах!!!
 
M1XДата: Суббота, 29.09.2007, 18:21 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
щас скачаю,гляну-)

возвращение блудного модератора=)
 
TroyДата: Понедельник, 01.10.2007, 09:27 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Статус: Offline
M1X, Ну чо? как фильма?

Модератор не флудит - он философствует
 
][yLiGanДата: Пятница, 05.10.2007, 10:39 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Статус: Offline
Quote (Buha)
ктонить бы выложил его на фтп

мля, тебе бы все на фтп smile


Мама родная, а что нам Хулиганам надо?
Немеряно бабок и еще столько же вдобавок!
Мы против войны - мы за диалог!
Но если ты лох - сиди ровно и не разивай рот!
 
M1XДата: Суббота, 06.10.2007, 14:15 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (Troy)
M1X, Ну чо? как фильма?

йа уснулЪ на 34ой минуте по причине сильнаво алкогольного опьянения smile


возвращение блудного модератора=)
 
TroyДата: Понедельник, 08.10.2007, 07:38 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Статус: Offline
M1X, biggrin

Модератор не флудит - он философствует
 
MarlboroManДата: Понедельник, 08.10.2007, 15:53 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 2749
Статус: Offline
Quote (M1X)
щас скачаю,гляну-)

и это Мила ахтунг мля!
http://tden.ru/articles/bazzar/019387/


я мечтал выращивать пчел. Но с пасекой столько гемора...
В итоге я остановился на зергах!!!
 
][yLiGanДата: Вторник, 09.10.2007, 06:45 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Статус: Offline
Quote (M1X)
йа уснулЪ на 34ой минуте по причине сильнаво алкогольного опьянения

Перед тем как уснуть, че-нить запомнилось? biggrin biggrin biggrin
Или фильм настолько сильно обладает снотворным действием? biggrin biggrin


Мама родная, а что нам Хулиганам надо?
Немеряно бабок и еще столько же вдобавок!
Мы против войны - мы за диалог!
Но если ты лох - сиди ровно и не разивай рот!
 
MarlboroManДата: Пятница, 12.10.2007, 08:50 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 2749
Статус: Offline
Buha, у меня на работе коллеги притащили этот фильмец.
ща буду его смотреть РАБОЧИЙ КЛАСС! РАБОЧИЙ! - вот работаем и смотрим ифльм!


я мечтал выращивать пчел. Но с пасекой столько гемора...
В итоге я остановился на зергах!!!
 
TroyДата: Пятница, 12.10.2007, 08:55 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Quote (MarlboroMan)
вот работаем и смотрим ифльм

Нашооол чем удивить biggrin


Модератор не флудит - он философствует
 
BuhaДата: Пятница, 12.10.2007, 09:17 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 4062
Статус: Offline
MarlboroMan, привези, я ввыходные себе на комп скину

Наслаждение - это единственное применение жизни (Клод Анри Гельвеций)
 
MarlboroManДата: Пятница, 12.10.2007, 09:19 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 2749
Статус: Offline
Quote (Buha)
привези,

ога. еще есть фильмец про супер няню...модный боевичок такой


я мечтал выращивать пчел. Но с пасекой столько гемора...
В итоге я остановился на зергах!!!
 
BuhaДата: Пятница, 12.10.2007, 10:29 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 4062
Статус: Offline
MarlboroMan, ЖДУ

Наслаждение - это единственное применение жизни (Клод Анри Гельвеций)
 
MarlboroManДата: Пятница, 12.10.2007, 13:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 2749
Статус: Offline
ага прямо сейчас на флеху начну качать...

я мечтал выращивать пчел. Но с пасекой столько гемора...
В итоге я остановился на зергах!!!
 
BuhaДата: Пятница, 12.10.2007, 13:27 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 4062
Статус: Offline
MarlboroMan, давай

Наслаждение - это единственное применение жизни (Клод Анри Гельвеций)
 
][yLiGanДата: Вторник, 30.10.2007, 08:49 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Статус: Offline
Посмотрел я ентот фильм....*овно :-))
первая часть намного лучше....


Мама родная, а что нам Хулиганам надо?
Немеряно бабок и еще столько же вдобавок!
Мы против войны - мы за диалог!
Но если ты лох - сиди ровно и не разивай рот!
 
BuhaДата: Вторник, 30.10.2007, 09:30 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 4062
Статус: Offline
][yLiGan, согласен, особенно сюжет дрянь
я ровно две недели назад смотрел и даже писать не стал, не о чем


Наслаждение - это единственное применение жизни (Клод Анри Гельвеций)
 
Нижний Тагил Форум » . » Кино » Resident Evil 3 (отзывы о фильме)
Страница 1 из 212»
Поиск: