Приветствую Вас, Гость · RSS [ВХОД] приглашаем всех в праздники на автогонки в Верхнюю Пышму - Нижний Тагил Форум
 
[ Нижний Тагил · Объявления · Каталог · Новости НТ · Фотоальбом НТ · Вход · Выход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
РАБОТА в ТАГИЛЕ      
       
Страница 1 из 11
Модератор форума: VaDeeK 
Нижний Тагил Форум » . » За рулём! » приглашаем всех в праздники на автогонки в Верхнюю Пышму (новый этап чемпионата по автоспринту)
приглашаем всех в праздники на автогонки в Верхнюю Пышму
СталеварДата: Четверг, 08.05.2008, 08:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Приглашаем всех любителей автоспорта провести праздники под Екатеринбургом - незабываемые впечатления гарантируем!!!

А теперь подробнее:
Чемпионат Уральского Федерального округа "АВТОСПРИНТ 2008"
II этап
Проводится 11 МАЯ 2008
Место проведения: Автодром, г.В.Пышма, ул, Петрова, 59 А

Начало гонки в 13:30, начало регистрации участников в 9:30

Гонка по правилам "СПРИНТ"

Регламент Чемпионата УрФО "АВТОСПРИНТ 2008"

http://autodrom.ur.ru/index.php?newsid=68

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=178487...

Приём предварительных заявок на участие:
E-Mail: Ural16@rambler.ru

Официальные лица и контактные телефоны:
- Директор соревнования: Ченцов Максим: 8-922-14-44-982
- Руководитель гонки: Лапин Кирилл: 8-912-24-26-254
- Технический комиссар: Воротников Вячеслав: 8-902-26-29-955
- Главный секретарь: Гранова Татьяна: 8-902-40-96-047
- Секретари: Булатова Елена, Коновалова Елена
- Судьи трассы, судьи факта: «NRG», «NRG-Lite», «iGi MAX».

Размер Заявочного взноса Участника соревнования составляет 1200 р.
Заявочный взнос Участника при регистрации в несколько классов составляет 1200 р. в первый класс и 800 р. в последующие. Участие в нескольких классах возможно в соответствии с пп.6.9. и 6.10. Регламента Чемпионата.
Для несовершеннолетних (лица, не достигшие 18 лет) размер заявочного взноса составляет 500 р.
Размер Заявочного взноса Команды составляет 600 р.

Классы автомобилей Участников:
Классика, Стандарт, Тюнинг, Полный привод, Спорт, Абсолют.

 
TroyДата: Четверг, 08.05.2008, 09:27 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Сталевар, Игорь, в эти выходные точно не смогу, но ты пиши если будет ещё. Я смотрю всё серьёзно smile
И ещё объясни непонятливому, про классы автомобилей. Если у меня Mazda 3 Sport мотор 2.0, то я могу выступать только в классе СПОРТ? Это ведь типа стандартная заводская модель.


Модератор не флудит - он философствует
 
СталеварДата: Четверг, 08.05.2008, 09:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
.1. Классы автомобилей.

6.1.1. КЛАССИКА
Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.
• оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*
• оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*

В данном классе не допускаются:
• изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона
• автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);
• автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);
• автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»);
• автомобили, оборудованные каркасом безопасности;
• автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями.

6.1.2. СТАНДАРТ
Переднеприводные автомобили стандартной/заводской комплектации отечественного и иностранного производства.
• оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 130 л.с.*
• оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.*

В данном классе не допускаются автомобили с любыми изменениями от стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (изменения в конструкции, кузова ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска, каркас безопасности, демонтаж основных элементов и обшивки салона и т.д.), за исключением нижеперечисленных.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
• салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
• системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
• тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
• фильтр пониженного сопротивления воздуха;
• глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» не допускается);
• верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
• дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
• усилитель рулевой рейки;
• усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями.

6.1.3. ТЮНИНГ
Автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства.
Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме нижеперечисленных.

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
• каркасом безопасности;
• 4-х дроссельным впуском (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);
• специальными спортивными системами подачи воздуха – «дудки»
• роторно-поршневым двигателем;
• специальной спортивной «кулачковой» КПП;
• также, не допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона.

6.1.4. ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Автомобили с приводом на две оси (полноприводные автомобили) отечественного и иностранного производства.

6.1.5. СПОРТ
Автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, системы впуска, выпуска и питания, каркасами безопасности, спортивными КПП и т.д.

6.1.6. АБСОЛЮТ
Класс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений.
Допускается использование специальной спортивной резины, как грунтового, так и асфальтового типа. Запрещаются любые механические, химические и т.п. доработки резины.

* Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения

 
TroyДата: Четверг, 08.05.2008, 10:43 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Quote (Сталевар)
6.1.1. КЛАССИКА
оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*
оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*

У меня МКПП 2.0, но 150 кобыл. cry

Quote (Сталевар)
6.1.2. СТАНДАРТ

Тож самое...


Модератор не флудит - он философствует


Сообщение отредактировал Troy - Четверг, 08.05.2008, 10:44
 
MarlboroManДата: Четверг, 08.05.2008, 13:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 2749
Статус: Offline
Troy, это не твой тачан стоит?



я мечтал выращивать пчел. Но с пасекой столько гемора...
В итоге я остановился на зергах!!!
 
ravntДата: Суббота, 10.05.2008, 09:34 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
обидно, у меня вроде в СТАНДАРТ , да полный привод тянет. cry
 
TroyДата: Понедельник, 12.05.2008, 06:34 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Quote (MarlboroMan)
Troy, это не твой тачан стоит?

ЗАЧООООООТ!!!!! biggrin biggrin biggrin


Модератор не флудит - он философствует
 
Нижний Тагил Форум » . » За рулём! » приглашаем всех в праздники на автогонки в Верхнюю Пышму (новый этап чемпионата по автоспринту)
Страница 1 из 11
Поиск: